Sewage treatment facilities for cottages UBAS

Description

According to research of American scientists we'll run out of fresh drinking water in 50 years. This time is enough for us to enjoy the fresh water. But our descendants could be out of fresh water, if we do not think about it right now. Only by starting to clean our wastewater today, we can count on clean drinking water tomorrow. The proposed concept with cesspools or reservoirs kilometers of

sewage have shown an inability to fully clean the sewage. Poliplast Ltd. offers new technology to automate the cleaning of sewage "UBAS". The peculiarity of wastewater treatment technology "UBAS" is the complete rejection of the anaerobic processes that generate a bad smell, but biological oxidation, which allows to increase the efficiency of wastewater treatment, up to 98% and even higher.
The advantage of the biological sewage treatment plant "UBAS" is:
  • No unpleasant odor
  • No need to call the car for feces disposal
  • Elementary maintenance (once every six months or less)
Poliplast Ltd. will produce, install, make start-up works, and if necessary, provide maintenance and quality service of the entire range of "UBAS" stations.
Ecological equipment catalogue (in Russian); 10,3 Mb, PDF

Would you like to order sewage treatment facilities UBAS?


Leave a request through the form and our managers will contact you for further details.

Models

UBAS CLASSIC

It is quite easy to install biological treatment facility "UBAS". It is designed for permanent residence users. It can also be used for sewage treatment of small cafes or restaurants. The degree of water purification reaches the level of 98% therefore draining of the purified water is possible to the storm drains, gullies or roadside ditches. There is also the possibility to install ultraviolet decontaminating agent.

UBAS AQUA

The differenсe from UBAS CLASSIC is the presence of an additional dial-processor control, which allows you to control the aeration intensity depending on the number of users. It allows to respond flexibly to changes in the number of users with an unstable accommodation.
This station is suitable for wastewater treatment from roadside hotels and small hotels. Drainage of purified water as well as from UBAS CLASSIC possible to storm drains, gullies or roadside ditches.

UBAS LOGO

It differs from UBAS AQUA by presence of an additional valve for cleaning of the secondary clarifier. This provides more quality denitrification. The degree of purification is superior to 98% and discharge of treated effluent can be carried out in the waters fishery. Ideal for cleaning of sewage water of cottages, various yacht clubs and sewage treatment other coastal infrastructure.

Other ecological equipment

Очистные сооружения для коттеджей ЮБАС

ОПИСАНИЕ

Согласно исследованиям американских ученых пресной питьевой воды хватит лишь на 50 лет. Этого времени достаточно, чтобы мы с Вами могли наслаждаться чистой пресной водой. Но вот нашим потомкам чистой пресной воды может не достаться, если мы не задумаемся об этом сейчас. Только начав очищать наши стоки сегодня, мы можем рассчитывать на чистую питьевую воду завтра. Предлагаемые концепции с выгребными ямами или многокилометровыми коллекторами для отвода сточных вод показали

неспособность полностью обеспечить очистку наших с Вами стоков. ООО "Полипласт" предлагает новые, максимально автоматизированные технологии очистки канализационных стоков "ЮБАС". Особенностью технологии очистки сточных вод "ЮБАС" стал полный отказ от анаэробных процессов, порождающих дурной запах, а биологическое окисление позволило серьезно повысить эффективность очистки стоков, вплоть до 98% и даже выше.

Преимущество установок биологической очистки канализационных стоков "ЮБАС" заключается в:
  • Отсутствии неприятного запаха
  • Отсутствии необходимости в вызове ассенизационной машины
  • Элементарном обслуживании (раз в полгода или реже)
Специалисты ООО "Полипласт" изготовят, проведут установку, пуско-наладочные работы, и при необходимости, обеспечат своевременное и качественное сервисное обслуживание всего модельного ряда установок "ЮБАС".

Хотите заказать очистные сооружения для коттеджей ЮБАС?

Оставьте заявку через наш сайт, а наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

МОДЕЛИ

ЮБАС КЛАССИК

Это относительно простая установка биологической очистки в семействе "ЮБАС". Она рассчитана на постоянное проживание пользователей. Может также использоваться для очистки стоков малых кафе или ресторанов. Степень очистки достигает уровня 98% поэтому слив очищенной воды возможен в ливневую канализацию, овраги или придорожные канавы. Также существует возможность доукомплектовать установку ультравиолетовым обеззараживателем.

ЮБАС АКВА

Отличается от ЮБАС КЛАССИК наличием дополнительного коммутируемого управления процессором, что позволяет управлять интенсивностью аэрации в зависимости от количества пользователей. Это позволяет гибко реагировать на изменение количества пользователей при непостоянном проживании.
Данная установка подходит для очистки стоков придорожных гостиниц и малых отелей. Слив очищенной воды также как и ЮБАС КЛАССИК возможен в ливневую канализацию, овраги или придорожные канавы.

ЮБАС ЛОГО

Отличается от ЮБАС АКВА наличием дополнительного клапана очистки вторичного отстойника. Это позволило более качественно проводить денитрификацию. Степень очистки превосходит 98% и слив очищенных стоков можно производить в водоемы рыбохозяйственного назначения. Идеально подходит для очистки канализационных стоков прибрежных коттеджей, различных яхт-клубов и для очистки канализационных стоков другой прибрежной инфраструктуры.