Sewage pumping station

Description

Complete sewage pumping station (CND) Fortex in the all-plastic housing made of polypropylene designed for pumping household, storm water, industrial wastewater at the impossibility of their admission to the gravity sewer.

Sewage pumping stations are designed depending on the performance, equipped with submersible pump units which are mounted on the flange knees with a quick connector devices. Work complete CND is automatic, with no permanent staff. Productivity of pumps is automated according to sewage levels in the tank of station.
The tank, partitions, the lid are made of polypropylene, which has anti-corrosion properties, and precludes ingress of sewage into the environment. All metal parts are subjected to anti-corrosion treatment, which provides reliable protection against corrosion. Poliplast Ltd. will produce a settlement, choose the most appropriate size and configuration, manufacture and produce the installation of a complete pumping station CND Fortex at the customer's request.
Ecological equipment catalogue (in Russian); 10,3 Mb, PDF

Would you like to order sewage pumping station?


Leave a request through the form and our managers will contact you for further details.

Operation concept

Trash basket is designed for the collection of large waste, which, together with the waste water can get into the receptacle through the supply line and damage the submersible pumps. Waste water by the feed pipe flows into the lower receiving portion of station (receptacle), on the bottom of which pumps are installed. The pump units are mounted on metal pedestals with mounting unit with a tight seal for supplying pressurized sewage into the penstock, and guide tubes for lifting and lowering the pump units, if necessary, maintenance. With the inclusion of the pump waste water enters the network. A check valve, mounted on each of the pipeline pumps, does not allow water to fall back into the pipe of the pump unit when it is in standby.
At the top of the sewage pumping station is a removable insulated cover, which allows access into the station for service personnel, if necessary, remove the pump unit along the guide rails by means of chains or ropes. Also at the top of the station is a vent pipe for air exchange inside the station. On the side wall of the receiving tank float-type sensors are mounted, by means of which there is an automatic control of the operation of pumping units.

Other ecological equipment

Канализационная насосная станция

ОПИСАНИЕ

Комплектная канализационная насосная станция (КНС) Fortex в цельнопластиковом корпусе из полипропилена предназначена для перекачки хозяйственно-бытовых, ливневых, производственных сточных вод при невозможности их самотечного поступления в канализационный коллектор.

Канализационные насосные станции изготавливаются в зависимости от производительности, оснащаются погружными насосными агрегатами, которые смонтированы на фланцевых коленах с устройствами быстрого разъема. Работа комплектной КНС происходит в автоматическом режиме, без постоянного обслуживающего персонала. Производительность насосов автоматизирована по уровням стоков в резервуаре станции.
Резервуар, перегородки, крышка изготовлены из полипропилена, который обладает антикоррозийными свойствами и исключает попадание сточных вод в окружающую среду. Все металлические части подвергаются антикоррозийной обработке, которая обеспечивает надежную антикоррозионную защиту. Специалисты ООО "Полипласт" произведут расчет, выберут наиболее оптимальные размеры и конфигурацию, изготовят и произведут монтаж комплектной КНС Fortex по желанию Заказчика.

Каталог экологического оборудования (10,3 Mb, PDF)

Хотите заказать канализационную станцию?


Оставьте заявку через наш сайт, а наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Сточные воды по подводящему трубопроводу попадают в нижнюю приемную часть КНС (приемный резервуар), на дне которой установлены насосные агрегаты. Насосные агрегаты установлены на металлических пьедесталах, имеющих узел крепления с герметичной прокладкой для подачи сточных вод под давлением в напорный трубопровод, а также направляющие трубы для подъема и опускания насосных агрегатов в случае необходимости их технического обслуживания. При включении рабочего насоса сточная вода по напорному трубопроводу, на котором установлены задвижка и обратный клапан, поступает в сеть. Обратный клапан, установленный на трубопроводе каждого из насосных агрегатов, не позволяет попадать сточной воде обратно в трубопровод насосного агрегата находящегося в резерве.
Сороудерживающая корзина предназначена для сбора крупных отходов, которые вместе со сточной водой могут попасть в приемный резервуар через подводящий трубопровод и вывести из строя погружные насосные агрегаты. В верхней части КНС имеется съемная утепленная крышка, которая позволяет осуществлять доступ обслуживающему персоналу внутрь КНС, извлечь при необходимости насосный агрегат по направляющим с помощью цепей или пропиленовых привязных канатов. Также в верхней части располагается вентиляционный патрубок для осуществления воздухообмена внутри КНС. На боковой стенке приемного резервуара закреплены датчики поплавкового типа, с помощью которых происходит автоматическое управление работой насосных агрегатов.